парашют

Новости парашютного спорта

парашютный спорт парашютный спорт

Малайзия и Бали - Труба.

«Какая труба? Что еще за труба? Опять парашюты?!.. даже слушать не хоч… что-что ты говоришь? Новый год в Малайзии? Недельный отдых на Бали?.. Когда вылетаем? Ура!» О, я побываю у экватора. Ммм, искупаюсь в индийском океане. Чем бы еще себя утешить в эти пять дней, пока отважные парашютисты будут крутиться в этой трубе?..

Утешиться, как потом оказалось, было чем. Хотя прежде пришлось несколько часов попотеть в тесном аэропорту в Ташкенте: юго-восточные народы оказались непритязательны и спали на полу, на лестнице, в проходах и на подоконниках, и несколько сотен людей казались нагромождением друг на друга.

Аэропорт в Куала-Лумпуре встретил нас более любезно. Трудно было привыкнуть только к жаркому, обжигающему воздуху на улице – такой у нас встретишь только в переполненных людьми универмагах, но на улице воздух точно такой же горячий.

В Малайзии мирно соседствуют три нации - малайцы, китайцы и индийцы, поэтому практически все разговаривают на универсальном английском. Правда, на несколько своем, малопонятном английском.

Сама труба находится в гостинично-развлекательном комплексе Genting, расположенном на вершине горы, и мирно соседствует с единственным в стране казино, аттракционами, аквапарком, огромным количеством магазинов и ресторанов. Туда-то мне и предлагалось окунуться в ожидании окончания трудодня у тех, кто был в трубе, так как . лицезрение (в отличие от исполнения) их акробатических этюдов было признано занятием скучным и однообразным.

Тяжелую долю жены парашютиста пришлось скрашивать в атмосфере тотальной атаки индустрии развлечений. Все-таки мы прилетели в канун Нового года, и хотя сами малайцы этот праздник особо не празднуют, для туристов они постарались. Со всех сторон всевсе сверкало и мелькало, посередине комплекса крутилось светящееся колесо диаметром несколько десятков метров, а под сводами купола на мотоцикле восседала американская статуя свободы с горящим взором. Вокруг итальянского ресторана, где мы отмечали Новый год, соорудили что-то наподобие Венеции с реальными каналами и гондолой с роботом-гондольером. Самым же забавным развлечением всем туристам из России конечно же покажется был признан павильон с имитацией «зимы» - с температурой около ноля, настоящим снегом, игрой в снежки и новогодней елкой. Со всей Малайзии люди приезжают сюда, чтобы заплатить по 20$ за то, от чего бесплатно страдает большая часть населения нашей страны почти круглый год! Вся эта эклектика вкупе с тысячами туристов (в основном азиатского происхождения) наваливалась неудержимым комом, спастись от нее которого можно было только в тихом номере отеля. От национальной кухни нас постоянно тянуло в Макдоналдс, где впрочем о местном колорите не давали забыть продавщицы в хиджабах; а истинное наслаждение мы испытали только попав на Бали и набросившись на котлеты с пюре в ресторане европейской кухни.

Вырвавшись из заточения Гентинга и захватив с собой целый ворох ярких впечатлений из нескольких поездок по буддийским монастырям, заповедников с живыми бабочками и обезьянками, мы прилетели на Бали. Удовольствие от теплой морской воды, жаркого солнышка и счастливого безделья лишь чуть-чуть подпортили несколько навязчивый пляжный сервис, таксисты-обманщики, а также обезьянка, стащившая с моих волос заколку. И все же ничто красноречивее не расскажет об удачном морском отдыхе, чем бронзовый загар и привезенный с собой запас хорошего настроения до конца зимы. Конечно, большая часть из нас привезла с собой также незабываемые впечатления о трубе, но они не ведомы подружкам и женам парашютистов. К сожалению, а может, к счастью. Ведь людей скрепляет не только общность, но и различие интересов.

Автор: Ангелутса Лилиана